Главная \ Гарантия

Условия обмена/возврата

Согласно Постановлению правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", Вы можете обменять или вернуть заказанный товар:

  • До получения (отменить заказ, связавшись с менеджером)
  • В момент получения товара от курьера (требуется оплатить доставку)
  • В течение 14 дней со дня получения.

Прежде чем принять заказ, проверяйте товар на наличие дефектов и соответствие его описанию на сайте. После осмотра Вы подписываете квитанцию о доставке: "С порядком и сроками возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".

При получении заказа в почтовом отделении, убедитесь, что целостность упаковки не нарушена, в случае если Вы обнаружили нарушение целостности упаковки, откройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается: 

  • товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет продавец.

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если: 

  • сохранены его товарный вид,
  • потребительские свойства,
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Все расходы по возврату товара надлежащего качества несет покупатель.

Порядок обмена и возврата после получения товара

Для того что бы оформить возврат, Вам необходимо написать нам:

e-mail: 

В сообщении необходимо указать номер заказа, наименование товара, причину возврата, количество (по возможности приложить фото), после чего с Вами свяжется наш менеджер и обсудит способ и сроки возврата.

* Расходы по отправке товара на экспертизу или в офис несет Покупатель.

**Обращаем Ваше внимание, что реальный цвет изделия может отличаться от картинки на сайте в зависимости от качества и настроек изображения Вашего экрана.